Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
На главную
Отдел образования Октябрьского района Ростовской области



   

Перечень выполненных работ по программе "Доступная среда"

15.12.2015

 


п/п
Наименование образовательной
 организации
Количество детей-инвалидов  Перечень выполненных работ по созданию универсальной безбарьерной среды в общеобразовательной организации, в которой создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов Перечень закупленного оборудования и автотранспорта для общеобразовательной организации, в которой создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов
Всего /из них обучающихся на дому Количество детей-инвалидов в 1-4 классах (из них обучающихся на дому) Количество детей-инвалидов в 5-9 классах (из них обучающихся на дому) Количество детей-инвалидов в 10-11 классах (из них обучающихся на дому)
 
  Октябрьский район            
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 346461, Ростовская область, Октябрьский район, х. Киреевка, ул. Клубная, 2-а 10\1 4\1 2\0 4\0 Устройство пандуса, ремонт санузлов, ремонт столовой, устройство медицинского кабинета и кабинета психолога Аппаратно-программный комплекс для детей-инвалидов с нарушениями ОДА (включая ДЦП); аппаратно-программный комплекс для слабовидящих детей-инвалидов; аппаратно-программный комплекс для слабослышащих детей-инвалидов и детей с нарушением речи; сенсорная комната в комплекте.
2 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия № 20 имени С.С. Станчива 346480, Ростовская область, Октябрьский район, п. Каменоломни, ул. Ленина, 15 4\0 0\0 4\0 0\0 Замена дверей запасного выхода, устройство пандуса, ремонт туалетных комнат. Аппаратно-программный комплекс для детей-инвалидов с нарушениями ОДА (включая ДЦП); аппаратно-программный комплекс для слабовидящих детей-инвалидов; аппаратно-программный комплекс для слабослышащих детей-инвалидов и детей с нарушением речи; Терминал видеоконференс связи,  комплект оборудования для сенсорной комнаты.
3 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 61 346493, Ростовская область, Октябрьский район, ст. Персиановская, ул. Мучирина, 17 1\0 0\0 1\0 0/0 Ремонт пола в холле, устройство пандусов, замена дверей наружных и внутренних, ремонт санузла и столовой, ремонт комнаты психологической разгрузки Аппаратно-программный комплекс для детей-инвалидов с нарушениями ОДА (включая ДЦП); аппаратно-программный комплекс для слабовидящих детей-инвалидов; аппаратно-программный комплекс для слабослышащих детей-инвалидов и детей с нарушением речи; комплект оборудования для сенсорной комнаты. 
4 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 62          346492, Ростовская область, Октябрьский район, сл. Красюковская, пер. Строительный, 17  2\1 1\1 1\0 0\0 Устройство пандусов, ремонт медицинского кабинета Аппаратно-программный комплекс для детей-инвалидов с нарушениями ОДА (включая ДЦП); аппаратно-программный комплекс для слабовидящих детей-инвалидов; аппаратно-программный комплекс для слабослышащих детей-инвалидов и детей с нарушением речи;  комплект оборудования для сенсорной комнаты 
5 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 73         346467, Ростовская область, Октябрьский район, ст. Кривянская, ул. Кирпичная, 1 2\1 0\0 1\1 1\0 Ремонт ступеней главного входа, устройство пандусов, замена входных дверей, оборудование санузлов, ремонт медицинского кабинета, устройство комнаты психологической разгрузки, ремонт пола в холле Аппаратно-программный комплекс для детей-инвалидов с нарушениями ОДА (включая ДЦП); аппаратно-программный комплекс для слабовидящих детей-инвалидов; Терминал видеоконференц связи,  комплект оборудования для сенсорной комнаты 
6 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 77 346498, Ростовская область, Октябрьский район, п. Казачьи Лагери, ул. Петрушко, 1 1\0 0\0 1\0 0\0 ремонт ме-дицинского кабинета, замена дверей главного входа, ремонт ступеней главного входа, ремонт кабинета психологической разгрузки Аппаратно-программный комплекс для детей-инвалидов с нарушениями ОДА (включая ДЦП); аппаратно-программный комплекс для слабовидящих детей-инвалидов; аппаратно-программный комплекс для слабослышащих детей-инвалидов и детей с нарушением речи; комплект оборудования для сенсорной комнаты
7 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 346471, Ростовская область, Октябрьский район, х. Маркин, ул. Школьная, 6 1\0 0\0 1\0 0\0 ремонт главного хода, ремонт корридора, ремонт санузлов, ремонт кабинета релаксации Рабочее место ученика . Специализированный программно-технический комплекс для детей инвалидов с нарушением зрения. Персональный терминал ВКС (Видео конференц связи) для кабинета без барьерной среды для обучения детей- инвалидов -2 шт.  Оборудование для сенсорной комнаты: Сухой бассейн квадратный Размер: 200*200*50 см , Шары для бассейна- 1500шт., Шар Зеркальный «3 в 1» , Детское складное кресло "Трансформер" 75х75х60 см. ,   Светозвуковой стол для рисования песком на сенсорном управлении  + песок 12,5кг., Воздушно-пузырьковая колонна диаметр 20см . с платформой Размер: 60х60х30 см, Настенный ковер с вплетенными фибероптическими волокнами. Звезды различной яркости."Звездное небо" Размер 1,5х1,5м; 320 светящихся точек, Настенное панно бесконечность  Размер: 320х320х60 мм ., Пучок фибероптических волокон с боковым точечным свечением звездный дождь .              
8 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 346487, Ростовская область, Октябрьский район, пос. Нижнедонской, ул. Школьная, 8 1\0 1\0 0\0 0\0 ремонт тамбура, ремонт главного входа, замена дверных и оконных проемов. Рабочее место ученика . Специализированный программно-технический комплекс для детей -инвалидов с нарушением слуха и речи.  Аппарат звукоусиливающий с модулем вибротактильного восприятия с переходником для подключения к компьютеру  с вибротактильным модулем - универсальный слухоречевой прибор, используемый для проведения занятий по развитию речи у слабослышащих и глухих детей, и предназначенный для пациентов с любыми формами снижения слуха, от легких форм тугоухости до полной глухоты.  Персональный терминал ВКС (Видео конференц связи) для кабинета без барьерной среды для обучения детей -инвалидов -2 шт. , Оборудование для сенсорной комнаты, Сухой бассейн квадратный Размер: 200*200*50 см , Шары для бассейна- 1500шт., Шар Зеркальный «3 в 1» , Детское складное кресло "Трансформер" 75х75х60 см. , Светозвуковой стол для рисования песком на сенсорном управлении  + песок 12,5кг., Воздушно-пузырьковая колонна диаметр 20см . с платформой Размер: 60х60х30 см. ,  Настенный ковер с вплетенными фибероптическими волокнами. Звезды различной яркости."Звездное небо" Размер 1,5х1,5м; 320 светящихся точек., Настенное панно бесконечность  Размер: 320х320х60 мм ., Пучок фибероптических волокон с боковым точечным свечением звездный дождь . 
9 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 26 346462, Ростовская область, Октябрьский район, хутор Красный Кут, улица Социалистическая, 1а 5\2 3\2 1\0 1\0 ремонт кабинета психолога, кабинета релаксации, ремонт санузла, электроосвещение, ремонт спортивного зала и коридора, ремонт тамбура, замена оконных блоков, ремонт входных ступеней,  Рабочее место ученика . Специализированный программно-технический комплекс для детей-инвалидов с нарушением зрения , слуха и речи. Аппарат звукоусиливающий с модулем вибротактильного восприятия с переходником для подключения к компьютеру  с вибротактильным модулем - универсальный слухоречевой прибор, используемый для проведения занятий по развитию речи у слабослышащих и глухих детей, и предназначенный для пациентов с любыми формами снижения слуха, от легких форм тугоухости до полной глухоты., Персональный терминал ВКС (Видео конференц связи) для кабинета без барьерной среды для обучения детей -инвалидов -2 шт., Оборудование для сенсорной комнаты: Сухой бассейн квадратный Размер: 200*200*50 см , Шары для бассейна- 1500шт., Шар Зеркальный «3 в 1» , Детское складное кресло "Трансформер" 75х75х60 см. , Светозвуковой стол для рисования песком на сенсорном управлении  + песок 12,5кг., Воздушно-пузырьковая колонна диаметр 20см . с платформой Размер: 60х60х30 см. ,  Пуф кресло с гранулами  «Груша» 140х100х70см .,  Настенный ковер с вплетенными фибероптическими волокнами. Звезды различной яркости."Звездное небо" Размер 1,5х1,5м; 320 светящихся точек., Настенное панно бесконечность  Размер: 320х320х60 мм . 
10 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 48 346475, Ростовская область, Октябрьский район, с. Алексеевка, ул. Школьная, 2 1\0 1\0 0\0 0\0 ремонт столовой, ремонт санузла, электроосвещение, устройство пандуса, замена дверных и оконных проемов. Рабочее место ученика . Специализированный программно-технический комплекс для детей -инвалидов с нарушением ОДА (включая ДЦП))в составе: Гарнитура компактная предназначена для облегчения общенияучеников с нарушением ОДА . Персональный терминал ВКС (Видео конференц связи) для кабинета без барьерной среды для обучения детей -инвалидов -2 шт., Оборудование для сенсорной комнаты: Сухой бассейн квадратный Размер: 200*200*50 см , Шары для бассейна- 1500шт., Шар Зеркальный «3 в 1» , Детское складное кресло "Трансформер" 75х75х60 см. , Светозвуковой стол для рисования песком на сенсорном управлении  + песок 12,5кг.
11 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 63 346492, Ростовская область, Октябрьский район, сл. Красюковская, ул. Горького, 67 1\0 0\0 1\0 0\0 ремонт кабинета релаксации, ремонт коридора, ремон класса, ремонт лестничой клеткии запасных выходов, ремонт главного входа, устройство пандуса Специализированный программно-технический комплекс для детей -инвалидов (слабослышащих и слабовидящих ). Аппарат звукоусиливающий с модулем вибротактильного восприятия с переходником для подключения к компьютеру  с вибротактильным модулем - универсальный слухоречевой прибор, используемый для проведения занятий по развитию речи у слабослышащих и глухих детей, и предназначенный для пациентов с любыми формами снижения слуха, от легких форм тугоухости до полной глухоты.    Аппарат для коррекции речи улучшения речевого статуса, расширения коммуникативных и адаптационных возможностей, ликвидации признаков девиации личности. звукоусиливающий аппарат, позволяющий воспроизводить собственную речь в усиленном режиме; Аппаратно-программный  интерактивный комплекс  стол для рисования песком Предназначен для развития мелкой моторики, тактильных ощущений и координации движений ,  развитиея речи, мышления , внимания, наблюдательности, воображения, памяти.                                                         В составе :                                                                                                                                компьютер, проектор (800*600; 3000 лм) , датчики глубины ,монитор для ученика , встроенная акустическая система , светодиодная подсветка , панель переключения игровых и обучающих программ (12 режимов в комплекте).                                                                                 Способствует:                                                                                                                                      - снятию эмоционального и мышечного напряжения;
- профилактике и снижению импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, агрессии, детских страхов;
- формированию здоровой самооценки, уверенности в себе, раскрытию личности ребенка, развитию позитивной Я-концепции, способности к самопринятию;
- развитию способности творчески самовыражаться;
- развитию мелкой моторики, ощущений;
- коррекции неэффективных стилей поведения, изменение их на более продуктивные;
- разрешению внутри семейных конфликтов;
- преодолению трудностей в общении;
- преодолению последствий психологических травм (развод родителей и др.);
- преодолению расстройств настроения;
- развитию эмоциональной сферы, гуманных чувств, нравственных понятий;
- развитию познавательных процессов;
- развитию ответственности за свои действия
12 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 68 346494, Ростовская область, Октябрьский район, п. Новоперсиановка, ул. Школьная, 2 1\0 1\0 0\0 0\0 ремонт кабинета релаксации, ремонт коридора, ремонт тамбура, замена оконных блоков, ремонт входных ступеней Специализированный программно-технический комплекс для детей с-инвалидов( слабослышащих и слабовидящих ). Аппарат звукоусиливающий с модулем вибротактильного восприятия с переходником для подключения к компьютеру  с вибротактильным модулем - универсальный слухоречевой прибор, используемый для проведения занятий по развитию речи у слабослышащих и глухих детей, и предназначенный для пациентов с любыми формами снижения слуха, от легких форм тугоухости до полной глухоты.    Аппарат для коррекции речи улучшения речевого статуса, расширения коммуникативных и адаптационных возможностей, ликвидации признаков девиации личности. звукоусиливающий аппарат, позволяющий воспроизводить собственную речь в усиленном режиме;
метроном, способствующий формированию темпо-ритмических навыков. Программное обеспечение экранного доступа с синтезом речи Win JAWS - Professional. Обеспечивает посредством голосовых команд доступ к системным и офисным приложениям  и другому необходимому Вам программному обеспечению, включая интернет обозреватели. Благодаря речевому синтезатору, через аудио-карту компьютера, информация с экрана считывается вслух, обеспечивая возможность речевого доступа к самому разнообразному контенту. Jaws также позволяет выводить информацию на обновляемый дисплей Брайля. JAWS включает большой набор клавиатурных команд, позволяющих воспроизвести действия, которые обычно выполняются только при помощи мыши. Эти команды выполняют и другие полезные функции, призванные повысить скорость и эффективность работы. Входящие в пакет утилиты обеспечивают возможность тонкой настройки для наиболее комфортной работы с любым конкретным приложением.Специализированная клавиатура предназначенная для людей с ограниченными возможностями: слабовидящих и имеющих серьезные нарушения моторики. Соединяет в себе функции обычной клавиатуры и компьютерной мыши. Ее можно также использовать в качестве программируемого интерфейса специальных внешних устройств-ключей.
Клавиатура представляет собой сенсорную панель, реакция на нажатие различных ее участков автоматически перепрограммируется с помощью специальных накладок.
Поставляемые вместе с клавиатурой накладки разработаны при участии педагогов, специализирующихся на обучении детей с ограниченными возможностями, и нацелены на упрощение ввода информации в наиболее популярные приложения – текстовые редакторы, электронные таблицы, калькуляторы, веб-браузеры, обучающие игры. Аппаратно-программный  интерактивный комплекс  стол для рисования песком Предназначен для развития мелкой моторики, тактильных ощущений и координации движений ,  развитиея речи, мышления , внимания, наблюдательности, воображения, памяти.                                                         В составе :                                                                                                                                компьютер, проектор (800*600; 3000 лм) , датчики глубины ,монитор для ученика , встроенная акустическая система , светодиодная подсветка , панель переключения игровых и обучающих программ (12 режимов в комплекте).                                                                                 Способствует:                                                                                                                                      - снятию эмоционального и мышечного напряжения;
- профилактике и снижению импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, агрессии, детских страхов;
- формированию здоровой самооценки, уверенности в себе, раскрытию личности ребенка, развитию позитивной Я-концепции, способности к самопринятию;
- развитию способности творчески самовыражаться;
- развитию мелкой моторики, ощущений;
- коррекции неэффективных стилей поведения, изменение их на более продуктивные;
- разрешению внутри семейных конфликтов;
- преодолению трудностей в общении;
- преодолению последствий психологических травм (развод родителей и др.);
- преодолению расстройств настроения;
- развитию эмоциональной сферы, гуманных чувств, нравственных понятий;
- развитию познавательных процессов;
- развитию ответственности за свои действия
Еще новости


Система Orphus
Интересное фото