11.04.2013

Еще зима не сдала свои позиции, а на окнах выросли самые настоящие огороды: с грядками, где заботливо посеяны семена огурцов и томатов, пшеничными полянками, с заранее пророщенными семенами фасоли и, конечно, задорными луковыми хвостиками, радующими отвыкший за долгую зиму глаз сочными зелёными стрелами.
В каждой группе – свой дизайн огорода на подоконнике: где-то среди горшков с рассадой извивается плетень с нарядными подсолнухами, кто-то из юных ландшафтных декораторов отправил «пастись» в зелёную зону игрушечных коровок с овечками, третьи озадачились созданием авторских горшков для каждой луковки, а вот целый огородный поезд…
В импровизированных лабораториях воспитатели организовали наблюдение за проращиванием семян, всходами и ростом растений, проращивание лука в различных условиях, наблюдение за растениями, посаженными семенами и корневым способом в сравнении, научили детей делать зарисовки в фенологических календарях.
Надо ли говорить о том, что это воспитывает заботливое отношение к природе; формирует навыки исследовательской деятельности. А как приятно подать зимой к столу блюда, украшенные зелёными веточками петрушки, укропа, лука. И красиво и вкусно, и полезно для здоровья наших ребят. А главное - это доступно всем, и это вырастили дети.
По итогам конкурса первое место заняла группа «Солнышко» - воспитатели Савченко Т.М., Шкуратова О.В. (25 баллов); второе место – группа «Зайчик» - воспитатели Кравченко Н.В., Матюшина Е.Н. (24 балла); третье место- группа «Аленький цветочек» воспитатель Воронова А.В. (23 балла)
Поздравляем победителей!


