В нашем регионе воплощаются в жизнь поручения Президента Российской Федерации. Одно из них - обеспечение бесплатным горячим питанием школьников начальных классов.
На основании постановления Правительства РФ от 20 июня 2020 г. № 900 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие образования" в МБОУ СОШ 73 ст. Кривянской организовано бесплатное горячее питание для обучающихся 1-4 классов (163 человека).
ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ УЧАЩИХСЯ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
- учащиеся 1-4-х классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием (основание: пункт 2.1 статьи 37 № 273-ФЗ);
- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ);
- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому обеспечиваются продуктовым набором (сухим пайком) (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
- дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
- дети из малообеспеченных семей.
В столовой МБОУ СОШ №73 всегда чисто, на столах бумажные салфетки, столовые приборы (вилки, ложки). При входе столовую – раковины для мытья рук с холодной и горячей водой, мыло, дезинфектор, бумажные полотенца. Посуда моется в посудомоечной машине с моющими средствами, стерилизуется. Уборка столовой осуществляется ежедневно и в течение дня через каждые 2 часа, 1 раз в месяц — генеральная уборка. У работников столовой имеется форма, оборудовано место для переодевания. Персонал столовой использует индивидуальные средства защиты (маски, перчатки) В школьной столовой присутствует информационный стенд. На нём размещено меню, график посещения столовой, график дезинфекции помещения и график очистки воздуха рециркулятором.
Также в школе создана комиссия по контролю за организацией питания, которая осуществляет:
1. контроль за выполнением санитарно-эпидемиологических требований к организации питания обучающихся в школе;
2. обеспечение необходимых условий для соблюдения обучающимися правил личной гигиены и санитарного состояния пищеблока;
3. соблюдение графика работы буфета-раздаточной;
4. проведение контроля качества поступающей продукции;
5. проведение проверок полноценности питания.
На сайте МБОУ СОШ № 73 размещены:
Приказ об организации питания обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждениях
Положение о родительском контроле организации горячего питания обучающихся в МБОУ СОШ №73
Приказ о родительском контроле организации горячего питания обучающихся в МБОУ СОШ №73
Постановление об организации питания и дополнительного питания (молоко) обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждениях
Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций (Методические рекомендации)
Меню завтраков и обедов.
Фото столовой
Еще новости
- Отчет по питанию МБОУ ООШ № 19
20.05.2021
- Отчет по питанию МБОУ ООШ № 19
09.03.2021
- Отчет по питанию МБОУ СОШ № 68
22.12.2020
- ОТЧЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В МБОУ СОШ №26
22.12.2020
- Все новости